Aноним
- #1
Интеллект [Меседу Булач]
- Ссылка на картинку

Курс «Интеллект" — это практическое руководство для родителей, которые хотят распознать и развить потенциал мозга своего ребенка, а также решить проблемы с обучением, поведением и гиперактивностью.
Результат После прохождения курса вы:
Разберетесь, как отличить гиперактивность от СДВГ и получите четкий план помощи ребенку с особенностями поведения.
Узнаете, как развивать мышление, память, внимание и речь — базовые навыки, которые важны для успешной учебы и гармоничного развития.
Справитесь с проблемами тиков и навязчивых движений, если они мешают ребенку чувствовать себя спокойно.
Поможете ребенку справляться со школьной нагрузкой и подготовитесь к успешному началу учебного года.
Поймете, как работает мозг ребенка на каждом этапе развития и что делать, чтобы не упустить важные периоды формирования интеллекта.
Научитесь замечать проблемы в обучении и поведении (неусидчивость, истощаемость, гиперактивность) и получите инструменты для их коррекции.
Модуль 1. Мозг и интеллект ребенка
Урок 1. Введение в нейропсихологию. Как работает мозг ребенка?
Урок 2. Функциональные блоки мозга. Решаем проблему истощаемости, плохого восприятия, поведения и самоконтроля, возбудимости, неусидчивости.
Урок 3. Гармония полушарий: от этого зависят мышление, фантазия память, речь, внимание, воображение.
Урок 4. Зрительное восприятие: секрет учебы на 5+
Урок 5. Слуховое восприятие: грамотная и богатая речь, беглое и осознанное чтение, понимание смыслов, письмо без ошибок.
Урок 6. Зона ТПО: секрет понимания математики, сложного восприятия и аналитических способностей.
Модуль 2. Норма или отставание? Как не упустить ребенка:
Урок 1. Правша / левша / амбидекстр. Как определить ведущее полушарие ребенка?
Урок 2. Профиль латеральной организации: как его определить и почему это важно
Урок 3. Рекомендации для детей с несформированным профилем: как помочь ребенку развиваться гармонично и не отставать
Урок 4. Дети левши: особенности и стратегии поддержки
Модуль 3. Гиперактивность / СДВГ
Урок 1. Что такое гиперактивность / СДВГ? Признаки и диагностика
Урок 2. Принципы коррекции гиперактивности и СДВГ: как помочь нейроотличному ребенку
Модуль 4. Невротизация / тики / навязчивые движения:
Урок 1. Почему возникают тики и навязчивые движения? Причины и механизмы
Урок 2. Коррекция и помощь ребенку: стратегии и методы лечения
️Модуль 5. Школьные трудности:
Урок 1. Помощь детям в школьном обучении: как преодолеть трудности
Урок 2. Чек-лист «Подготовка к школе»: как обеспечить успешное начало учебного года
Результат После прохождения курса вы:
Разберетесь, как отличить гиперактивность от СДВГ и получите четкий план помощи ребенку с особенностями поведения.
Узнаете, как развивать мышление, память, внимание и речь — базовые навыки, которые важны для успешной учебы и гармоничного развития.
Справитесь с проблемами тиков и навязчивых движений, если они мешают ребенку чувствовать себя спокойно.
Поможете ребенку справляться со школьной нагрузкой и подготовитесь к успешному началу учебного года.
Поймете, как работает мозг ребенка на каждом этапе развития и что делать, чтобы не упустить важные периоды формирования интеллекта.
Научитесь замечать проблемы в обучении и поведении (неусидчивость, истощаемость, гиперактивность) и получите инструменты для их коррекции.
Модуль 1. Мозг и интеллект ребенка
Урок 1. Введение в нейропсихологию. Как работает мозг ребенка?
Урок 2. Функциональные блоки мозга. Решаем проблему истощаемости, плохого восприятия, поведения и самоконтроля, возбудимости, неусидчивости.
Урок 3. Гармония полушарий: от этого зависят мышление, фантазия память, речь, внимание, воображение.
Урок 4. Зрительное восприятие: секрет учебы на 5+
Урок 5. Слуховое восприятие: грамотная и богатая речь, беглое и осознанное чтение, понимание смыслов, письмо без ошибок.
Урок 6. Зона ТПО: секрет понимания математики, сложного восприятия и аналитических способностей.
Модуль 2. Норма или отставание? Как не упустить ребенка:
Урок 1. Правша / левша / амбидекстр. Как определить ведущее полушарие ребенка?
Урок 2. Профиль латеральной организации: как его определить и почему это важно
Урок 3. Рекомендации для детей с несформированным профилем: как помочь ребенку развиваться гармонично и не отставать
Урок 4. Дети левши: особенности и стратегии поддержки
Модуль 3. Гиперактивность / СДВГ
Урок 1. Что такое гиперактивность / СДВГ? Признаки и диагностика
Урок 2. Принципы коррекции гиперактивности и СДВГ: как помочь нейроотличному ребенку
Модуль 4. Невротизация / тики / навязчивые движения:
Урок 1. Почему возникают тики и навязчивые движения? Причины и механизмы
Урок 2. Коррекция и помощь ребенку: стратегии и методы лечения
Урок 1. Помощь детям в школьном обучении: как преодолеть трудности
Урок 2. Чек-лист «Подготовка к школе»: как обеспечить успешное начало учебного года
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.